- Методический кабинет предназначен для обеспечения творческой работы учителей по своему предмету, самообразования и совершенствования педагогического мастерства, для работы педагогов школы над своей методической темой, подготовки к урокам, а также для анализа и обобщения опыта методической работы, накопленной в учреждении образования.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Нормативно-организационную (пропаганда решений и указаний органов управления образованием, руководство учреждения образования и решений педагогического совета по вопросам обучения и воспитания);
2.Дидактико-методическую (оказание помощи методическим объединениям в разработке планов работы на учебный год, а также в организации, подготовке и проведении общешкольных мероприятий по обобщению опыта методической работы (методических сборов, совещаний, семинаров, научно-методических конференций);
3.Информационно-проблемную (обеспечение сбора, хранения и популяризации литературы по проблемам педагогики, психологии, методики обучения и воспитания);
4.Практическую (оказание помощи учителям в подготовке и проведении различных видов занятий, предоставление систематизированных методических пособий и образцов документации, а также путем организации консультаций опытных учителей);
5.Технологическую (рекомендации по методике применения ТСО; помощь учителям в их использовании, обобщение и анализ использования ТСО на уроках);
6.Создание Методического совета, организация его работы; работа с председателями МО и взаимный обмен информацией с ними.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. Формирует банк передового педагогического опыта школы.
2. Осуществляет помощь учителям для научной организации труда, создает условия для оптимального доступа к любой необходимой информации.
3. Обеспечивает оперативную помощь в работе учителя и учащихся.
4. Проводит диагностику производственных проблем, планирует создание оптимальных условий для организации учебно-воспитательного процесса в лицее.
5. Организует анализ использования основных фондов кабинета.
6. Регулирует своевременный оборот основных фондов кабинета и их использование.
Содержание работы органа управления
Проектирование образовательногокурса:
- разработка плана учебной программы;
- определение формата занятий;
- подготовление учебного материала и заданий;
- определение результатов обучения.