Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Основные функции (компетенция) Управляющих советов
Основные функции Совета общеобразовательного учреждения (далее - Учреждение) могут определяться следующим примерным перечнем:
- согласование компонента образовательного учреждения государственного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения;
- утверждение программы развития Учреждения;
- согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;
- установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе - продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных
представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения; - содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
- согласование по представлению руководителя Учреждения заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных вне бюджетных источников;
- согласование на сдачу в аренду Учреждением закрепленных за ним объектов собственности;
- заслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года;
- рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.
Цель: совершенствовать организационную структуру управления и образовательный процесс через демократизацию системы управления образовательным учреждением и создание условий для развития самоуправления и открытости образовательным процессом.
Председатель педагогического совета
Предстоящие собрания
Новости по теме
Все новости